Эпоха Средневековья

Объявление

Конрад фон Винкотт

(icq 490061578)

Akahiro

(icq 419707649)

Модераторы:

Чешир

(icq 495010450)

Duhmira

(icq 452926272)

Правила

Сюжет

История мира

Темная сторона

Светлая сторона

Шаблоны анкет

Реклама

●Рейтинг игры: NC-21.
●Весь мир, с его историей, персонажами и событиями вымысел.

●Для более корректной работы форума, советуем использовать браузеры Mozilla Firefox и Opera.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха Средневековья » Важно знать » Светлая Сторона. Экскурс в детали


Светлая Сторона. Экскурс в детали

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Церковь

    Католическая церковь в эпоху Средневековья обладала обширной властью и влиянием, которые сосредоточил в своих руках ее представитель в лице Папы Римского. Распространяя свою веру, церковники подчинили себе множество держав и их правителей, а тех, кто смел им противиться, преследовали и уничтожали.

    С момента появления демонов, которых по заслугам оценили, как достойных конкурентов и противников, Церковь взяла на себя обязанность избавиться от них. Иннокентий III, начавший активную агитацию против демонов, положил начало долгой и кровопролитной войны. Он приложил все свои усилия ради того, чтобы искоренить противника, сохранить и укрепить в своих руках ту власть, которой обладал. Под его руководством была создана Инквизиция и начаты тайные исследования над ИРГО.

    Внутреннее строение церкви представляло собой разделение всех священнослужителей на две части: стратегов и бойцов. Стратегами была управляющая верхушка – кардиналы и епископы, последние могли иногда участвовать в поимке особенно сильных демонов. Второй частью, бойцовой, были священники и служки, которые выполняли основную работу по уничтожению демонов.
- Кардиналы. Являются самыми приближенными к Папе и посвященными в тайну обряда их «Бога» в лице Иннокентия III.  Они полностью распоряжались политической, экономической и социальной политикой церкви, связывали ее с действиями правящего короля, выдавали важнейшие указы по борьбе с демонами.   Так же в число их обязанностей входит контроль над правящим Папой, т.е. слежение за тем, чтобы он безукоризненно исполнял все поручения «Истинного Папы»
Епископы.  Владеют некоторыми территориями, за происходящее в которых несут личную ответственность. Исполняют поручения кардиналов, исполняют роль «надзирателей». Особо в военных действиях не участвуют, лишь ведут политику, снабжают информацией высшие чины.
Священники. Служители церкви, сопровождающие отряды инквизиторов и рыцарей для оказания силовой поддержки в борьбе с демонами. Обладают ограниченными силами, имеют знания для расстановки ловушек, подготовки оружия для борьбы с демоном и могут оказать сопротивление одному не очень сильному демону.
Служки. Прислужники, приставляемые к священникам в качестве учеников. Они являются пушечным мясом в священных войнах, очень часто прикрывают священника от атак собственными телами.

           Тайна продленной жизни Иннокентия III

     Срок правления Иннокентия подходил к концу, но он не мог остановиться на достигнутом. Даже после смерти его душа не знала покоя, металась по округе до тех пор, пока не обрела «материальный вид» в одном из храмов Ватикана. Это произошло не случайно. Так же, как демоны могли продлевать свой срок жизни за счет источника энергии, человек мог продлить свою, поглощая энергию душ. К этому выводу пришли «ученые» того времени, которые и проводили исследования над демонами. Именно они сохранили душу Иннокентия и поддерживали ее на протяжении всех тех лет, что шла эта ожесточенная борьба.
    Тем не менее Иннокентий оказался связан по рукам и ногам. Он не мог позволить себе покинуть стены храма по двум причинам:
1)     Его никто не должен видеть живым, и тем более знать о его существовании.
2)     Лишь подпитка энергии столь священного места могла поддерживать его душу и «материальное тело» единым.
    Запертый, но живой, Иннокентий продолжал вести свою политику и обладать всей Церковной властью. Кардиналы следили за тем, чтобы официально назначенные  Папы служили лишь прикрытием истинно правящей личности, которую они не могли представить народу. Так, эта тайна передавалась из поколения в поколение, отцы воспитывали своих детей лишь с одной целью – передать им свою тайну и наставить на путь истинный.
    (Звание кардинала передавалось по наследству)

"Невысокое каменное сооружение, занимающее достаточно обширную часть земли, у горных вод, окруженную густым лесом. Основные задачи Церкви: слежение за чистотой доктрины, наблюдение за моралью духовенства, изучение сверхъестественных явлений(способностей),выявление контрактеров и т.д. «Церковь имеет врожденное и собственное право, независимое от какой–либо человеческой власти, наказывать своих преступных подданных как карами духовными, так и карами мирскими». п. 2214, Католический кодекс канонического права"

2

Инквизиция

   В 1215 году Папой Римским Иннокентием III был создан особый церковный суд католитической церкви, названный "Инквизиция". Ее задачей было уничтожение демонов и предотвращение появления новых Контрактеров, но для обывателей она занималась "борьбой с ересью".
Членами Инквизиции становились служители церкви. Время от времени в ряды Инквизиции принимались и рыцари, но только при условии обучения юных приспешников Церкви искусствам боя.
Иерархия церкви делилась по следующим пяти ступеням:
   - Послушники. Низшая ступень иерархической лестницы, включающая в себя «молодняк», основной задачей которого было участвовать в захвате Контрактера, служить защитой «приближенным». Большая их часть погибала во время сражений. Выживали те, кто неплохо владел клинком, проявлял отвагу, преданность и организованность. Как правило их ждало продвижение на следующую ступень.
    - Братья. Проверенные временем и событиями прислужники церкви, проявившие себя на поле боя и выжившие в непростых схватках. Их задачей было любой ценой захватить Контрактера (живого или мертвого). Если первые играли роль пушечного мяса, то вторые участвовали как атакующее звено.
    - Разведчики. Небольшая часть от общего числа служителей, которые не светились в битвах, а вели организованное преследование Контрактеров. Их главной задачей было – засечь, проследить, доложить. Отличались больше умом, нежели физической силой. Предпочитали оставаться в тени, так что их личности знали только высшие ступени иерархии Инквизиции.
    - Приближенные. Представляли собой небольшую группу священников и епископов (8-10), хорошо владеющих различными видами оружия и посвященных в политическую деятельность организации. Они следили за тем, чтобы низшие ступени иерархии захватили цель, доставили ее по назначению и заключили в особых камерах. Порой им приходилось содействовать "младшим" в этих непростых задачах, так как не все новички справлялись с поставленными перед ними целями. На их же плечах лежала задача пытать заложника, заставлять его призывать своего демона, которого они тут же захватывали специально подготовленными и разработанными церковными исследователями приборами. Они же пытали демона и передавали его на исследования и опыты.
    - Верховные Судьи – высший разряд иерархии, контролирующий все действия и операции, проводимые Инквизицией. Власть делилась между 3 кардиналами, лично отобранными, уполномоченными и назначенными правящим Папой. В их задачу входило координирование действий нижних чинов согласно интересам Церкви, передача добытой информации Папе, содействие и следование всем его указаниям.

3

Рыцари и Крестоносцы

    Средневековые рыцари, как правило, начинали готовиться к своей будущей «должности» еще в раннем возрасте. Зачастую юношу (почти мальчика) отправляли жить к родственникам или знакомым, которые имели возможность обучать его пользоваться оружием, управлять лошадью и т.д. Рыцари средневековья в большинстве своем сражались и путешествовали с оруженосцами - помощниками, носящими снаряжение и защищающими хозяина.

   После завершения периода подготовки «готовый» рыцарь проходил церемонию посвящения и начинал служить своему сеньору (королю или менее высокому руководителю) как в мирное, так и в военное время.

   За верную и преданную службу большинство воинов получало в награду земли и крестьянские деревни. А соответственно, и полное право повелевать этим имуществом по своему усмотрению.
Рыцарские доблести —
    * мужество (pronesse)
    * верность(loyauté)
    * щедрость (largesse)
    * благоразумие (le sens, в смысле умеренности)
    * утончённая общительность, куртуазность (courtoisie)
    * чувство чести (honneur)
    * вольность (franchisse)

Рыцарские заповеди — быть верующим христианином, охранять церковь и Евангелие, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, блюсти чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро.

    Наказания рыцаря:
Данные рыцарям права и привилегии предполагали и большую ответственность за неисполнение клятв и нарушение кодекса чести. За проступками следовало жестокое наказание вплоть до смертной казни.

Воин, уличенный в измене или ином тяжком и недостойном его звания грехе, подвергался разжалованию и позорному изгнанию из дворянского общества и страны, если вообще оставался в живых. На подобной печальной церемонии, как правило, присутствовали все представители рыцарского сословия, а также церковный синод. Осужденного прилюдно возводили на эшафот, где на позорном столбе уже висел перевернутый щит рыцаря. С преступника поочередно снимали все доспехи, лишали званий, наград и поместий. Затем церковнослужители предавали его вечному проклятию и заживо отпевали, лишая имени и статуса. Затем следовала смертная казнь или, в лучшем случае, изгнание. Позор, который навлек на себя разжалованный и проклятый рыцарь, распространялся на несколько поколений его рода.

За менее существенные проступки следовало и менее суровое наказание. Правда, печать позора все равно надолго оставалась на всем роду рыцаря. В основном, обвинения отражались на гербе дворянского дома, его гордости. Часто, перевернутый щит провинившегося выставлялся на всеобщее обозрение у позорного столба. Затем с него стирался весь герб или отдельные части, иногда его просто перекрашивали или добавляли определенную символику, соответствующую совершенному преступлению. Кстати, покарать рыцаря таким образом могли не только за ложь или нечестивое поведение, но и за пьянство.

Справедливости ради следует сказать, что рыцарю почти всегда предоставлялась возможность оправдаться, сразившись с одним из обвинителей. Правда оставалась за победителем, а проигравший нес положенное наказание. Если исход поединка оказывался смертельным, то павший уже посмертно был разжалован и проклят, а тело его отправляли в выгребную яму.

Стоит заметить, что для рыцаря нет ничего важнее чести.

Мальтийский орден
Созданный в начале XII в., орден госпитальеров был наречен в честь св. Иоанна Иерусалимского. Главной целью его была помощь и охрана паломников, путешествующих по святой земле, от напасти как разбойников, так и прокаженных демонов. На заре своего существования орден выступал в роли благотворительной и миссионерской монашеской организации, которой рыцари нужны были лишь для охраны в неспокойное время.

Однако чуть позже, в самый разгар крестовых походов, орден перевоплотился в военное объединение под управлением Великого Магистра, объявив, при этом, о своей независимости от европейских правителей и глав католической церкви. Захватив остров Родос, рыцари ордена объявили его своей вотчиной, создав там собственное государство. Со временем им все-таки пришлось вернуться в Рим, но даже там они строго блюли свой суверенитет и чтили собственные законы.

Существование ордена не раз оказывалось под угрозой из-за многочисленных нападений на Родос и Мальту организационных группировок демонов. Чтобы уберечь свое общество от окончательного уничтожения, его члены решили оставить Рим своей главной резиденцией и во всем содействовать указаниям церковников по борьбе с напастью нечисти.

Тем не менее, орден не являлся "подчиненным" Церковной власти, он лишь содействовал в некоторых операциях из личных побуждений.

Орден Тамплиеров

        Приблизительно в 1119 году французский дворянин Гуго де Пейн собрал восемь своих родственников-рыцарей, включая Годфруа де Сент-Омера, и учредил орден, поставив себе цель защитить пилигримов в их паломничествах по святым местам. Это не привлекло к себе особого внимания Церкви, ведь в те смутные времена большая часть рыцарей была истреблена напастями демонов, и правители государств, лишившись такой охраны, оказались под угрозой. Никто и не заподозрил вмешательства в это «появление» самих демонов. Свой орден они назвали «Нищие рыцари» . Они казались настолько нищими, что на двух человек у них была всего одна лошадь. Кто же мог подумать, что демонам в свое время было весьма неудобно и непривычно сидеть верхом на непонятном существе. Но не стоит привлекать их к вступившим в этот орден. Они вели подпольное влияние, втирая своих «человеческих» шпионов в ряды Церковников.  О деятельности ордена, как и вообще об ордене мало кто знал вплоть до Собора в Труа в 1128 году, на котором орден был признан официально, а одному из священников поручили разработать его Устав, в который были бы сведены основные законы ордена.

         Во избежание «раскрытия» истинного предназначения ордена, в его ряды был закрыт набор. Несмотря на это, они принимали некоторых рыцарей, проверенных временем и событиями, тех, кто не мог выдать их тайн. Так к 1235 году числилось всего 13 участников сего ордена. Каждый из них был влиятельным дворянином, отличившийся заслугами в боях, закаленным характером, неотразимой доблестью и отвагой.

             Магистр ордена - Арман де Перигор (во главе ордена с 1232 года)

Важно знать: Орден тамплиеров - лишь видимый участник борьбы на стороне Церковников. Лишь самим рыцарям ордена, Мастеру, Генералу Шпилцбергу(который повлиял на его организацию) и Владыке известно об их связи. Их истинное предназначение заключалось во внедрении в доверие Церкви и передаче важной информации демонам.

4

ИРГО (Полукровки)

  Исследователи святой Церкви начали изучать демонов: их силы, возможности, гены. Они искали оружие, которое можно было бы противопоставить их сверхъестественным способностям. Вследствие этих экспериментов, в 1218 году было выведено существо с принципиально новым генотипом: так называемый геном ХХХ был получен в результате скрещивания демона с человеком. Представители новой расы были чужими и среди демонов и среди людей, но Церковь поддерживала их разведения с целью использования в борьбе с демонами. Группа полукровок, в последствии названная отрядом Искусственно Разработанного Генотипа Организма (ИРГО), не оказала существенного влияния на ход борьбы. Выведенные полукровки не могли пользоваться своей силой в полной мере, что было связано с наличием людского начала в их генах.

   Еще несколько лет ушло на исследования, пока наконец не было решено выращивать полукровок попарно, связывая их общим геном. Таким образом, один из них мог пользоваться энергией напарника, равняясь по силе с демоном: "активный" полукровка был своеобразным оружием, "пассивный" - источником его энергии. Их основным недостатком была необходимость в близости партнера: находясь далеко друг от друга они теряли большую часть сил из-за невозможности подпитаться энергией друг друга. Так же иссякание энергии у одного партнера приводило к смерти обоих.

  Отряд был предназначен и подготовлен исключительно для сражения с демонами, их Контрактерами и последователями. Они были бесправным оружием Церкви, будучи обязанными выполнять приказы без права на возражение, собственное мнение, жизнь, выбор. Выращенные и воспитанные в такой обстановке, ИРГО представляли собой идеальных воинов, беспрекословно служили своим «создателям» и безжалостно уничтожали противников, если, конечно, это было им под силу. В противном случае они сами лишались жизни.

  В бою ИРГО используют командную технику, дополняя друг друга и действуя как одно целое. Обладают особой чувствительностью к своему партнеру, могут ощущать те же эмоции и чувства, даже испытывать и разделять ту же боль. Сражаются до последнего, особенно опасны тем, что не боятся потерять собственную жизнь. Их единственный и главный страх - лишиться партнера, а зачастую и просто увидеть его мучения.


Вы здесь » Эпоха Средневековья » Важно знать » Светлая Сторона. Экскурс в детали