Церковь
Католическая церковь в эпоху Средневековья обладала обширной властью и влиянием, которые сосредоточил в своих руках ее представитель в лице Папы Римского. Распространяя свою веру, церковники подчинили себе множество держав и их правителей, а тех, кто смел им противиться, преследовали и уничтожали.
С момента появления демонов, которых по заслугам оценили, как достойных конкурентов и противников, Церковь взяла на себя обязанность избавиться от них. Иннокентий III, начавший активную агитацию против демонов, положил начало долгой и кровопролитной войны. Он приложил все свои усилия ради того, чтобы искоренить противника, сохранить и укрепить в своих руках ту власть, которой обладал. Под его руководством была создана Инквизиция и начаты тайные исследования над ИРГО.
Внутреннее строение церкви представляло собой разделение всех священнослужителей на две части: стратегов и бойцов. Стратегами была управляющая верхушка – кардиналы и епископы, последние могли иногда участвовать в поимке особенно сильных демонов. Второй частью, бойцовой, были священники и служки, которые выполняли основную работу по уничтожению демонов.
- Кардиналы. Являются самыми приближенными к Папе и посвященными в тайну обряда их «Бога» в лице Иннокентия III. Они полностью распоряжались политической, экономической и социальной политикой церкви, связывали ее с действиями правящего короля, выдавали важнейшие указы по борьбе с демонами. Так же в число их обязанностей входит контроль над правящим Папой, т.е. слежение за тем, чтобы он безукоризненно исполнял все поручения «Истинного Папы»
– Епископы. Владеют некоторыми территориями, за происходящее в которых несут личную ответственность. Исполняют поручения кардиналов, исполняют роль «надзирателей». Особо в военных действиях не участвуют, лишь ведут политику, снабжают информацией высшие чины.
– Священники. Служители церкви, сопровождающие отряды инквизиторов и рыцарей для оказания силовой поддержки в борьбе с демонами. Обладают ограниченными силами, имеют знания для расстановки ловушек, подготовки оружия для борьбы с демоном и могут оказать сопротивление одному не очень сильному демону.
- Служки. Прислужники, приставляемые к священникам в качестве учеников. Они являются пушечным мясом в священных войнах, очень часто прикрывают священника от атак собственными телами.
Тайна продленной жизни Иннокентия III
Срок правления Иннокентия подходил к концу, но он не мог остановиться на достигнутом. Даже после смерти его душа не знала покоя, металась по округе до тех пор, пока не обрела «материальный вид» в одном из храмов Ватикана. Это произошло не случайно. Так же, как демоны могли продлевать свой срок жизни за счет источника энергии, человек мог продлить свою, поглощая энергию душ. К этому выводу пришли «ученые» того времени, которые и проводили исследования над демонами. Именно они сохранили душу Иннокентия и поддерживали ее на протяжении всех тех лет, что шла эта ожесточенная борьба.
Тем не менее Иннокентий оказался связан по рукам и ногам. Он не мог позволить себе покинуть стены храма по двум причинам:
1) Его никто не должен видеть живым, и тем более знать о его существовании.
2) Лишь подпитка энергии столь священного места могла поддерживать его душу и «материальное тело» единым.
Запертый, но живой, Иннокентий продолжал вести свою политику и обладать всей Церковной властью. Кардиналы следили за тем, чтобы официально назначенные Папы служили лишь прикрытием истинно правящей личности, которую они не могли представить народу. Так, эта тайна передавалась из поколения в поколение, отцы воспитывали своих детей лишь с одной целью – передать им свою тайну и наставить на путь истинный.
(Звание кардинала передавалось по наследству)
"Невысокое каменное сооружение, занимающее достаточно обширную часть земли, у горных вод, окруженную густым лесом. Основные задачи Церкви: слежение за чистотой доктрины, наблюдение за моралью духовенства, изучение сверхъестественных явлений(способностей),выявление контрактеров и т.д. «Церковь имеет врожденное и собственное право, независимое от какой–либо человеческой власти, наказывать своих преступных подданных как карами духовными, так и карами мирскими». п. 2214, Католический кодекс канонического права"